Самовулканизирующаяся лента ABRO опять спасает

Поехав в командировку на своём личном автомобиле, я совершил непростительный проступок — не осмотрел автомобиль на предмет определения технического состояния. Дело в том, что я уже давно собирался поменять высоковольтные провода, так как они со временем уже начали «пробивать» и периодически, это становилось довольно заметно по поведению автомобиля. Но в момент перед командировкой, я забыл об этой проблеме, что и стало моей ошибкой.

Находясь уже далеко от дома и, остановившись в небольшом населённом пункте, я опять столкнулся с проблемой «троения». Причём, вибрации стали ещё больше и я не рискнул в таком состоянии передвигаться. Открыв капот, я осмотрел провода. Без труда, был определен «битый» провод, который и приводил к таким неприятным звуко-динамическим эффектам, которые могли привести к еще более серьезным последствиям и техническим поломкам.
Но что же мне делать? В месте своего текущего пребывания не то, что автомагазина, простого продуктового ларька не было.

Озарение пришло внезапно. Вытаскивая из бардачка упаковку силиконовой ленты ABRO, я немедленно стал изучать упаковку. Так... высокие электроизоляционные свойства — до 30 кВ (30 000 В), диапазон рабочих температур от -60°С до +230°С... высокая прочность на разрыв.. силиконовая... То, что надо! Я обмотал повреждённый провод лентой внахлёст в несколько слоев. В среднем, система зажигания преобразует низкое напряжение в высокое как раз до 30 000 Вольт. Как временное срочное решение — это сработает!

По окончанию оперативных ремонтных работ, я без проблем завёл автомобиль и без видимых и чувствуемых «троений» или вибраций доехал до ближайшей автомастерской, где уже поменял повреждённый провод на новый. Лента ABRO — действительно работает. И она очередной раз спасла меня как эффективнейшее, поистине универсальное ремонтное средство.



Но всё же, я призываю всех, читающих эту статью, своевременно производить техническое обслуживание машины и не производить такого рода ремонтные работы системы зажигания и высоковольтных проводов самостоятельно, а обращаться исключительно к профессионалам в авторемонтные мастерские.