И снова про дизель

 У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки. И у бензинового и у дизельного двигателя нет однозначного решающего преимущества. Не смотря на относительно меньшее распространение, чем бензиновые, дизельные автомобили также широко используются и имеют своих приверженцев, прежде всего благодаря очевидным плюсам такого типа двигателя:
— пониженный расход топлива по сравнению с бензином примерно на 30%;
— больший ресурс самого агрегата;
— нет системы зажигания, простота конструкции;
— большая тяга на низах, которая достигается благодаря повышенному крутящему моменту.

Уход и техническое обслуживание за дизельным двигателем необходим точно также как и за бензиновым. Однако, тут есть свои нюансы. К сожалению, на просторах нашей страны весьма часто можно встретить некачественное дизельное топливо. На некоторых подозрительных заправках есть вероятность залить солярку низкого качества. Такое топливо с «лишними» примесями может быстро забить топливную систему посторонними частицами.
Честно сказать, что данная проблема весьма актуальна для любого типа двигателя и грамотный автовладелец ещё до наступление серьёзных негативных последствий, принимает меры по её устранению: либо обращение в СТО, либо самостоятельная промывка топливной системы.

Конечно, выполнить промывку самостоятельно — это не сложное и заметно более экономичное мероприятие.Но тут мы сталкиваемся с несправедливостью рынка: если для бензиновых двигателей в любом автомагазине и супермаркете мы можем найти великое множество различных присадок, очистителей и прочих средств, то для дизельных, к сожалению, разнообразие автохимии значительно меньше.

Американский производитель ABRO не обошёл стороной владельцев дизельных двигателей. В широком ассортименте автохимии есть и средства по уходу и профилактике таких типов моторов. Одно из таких средств — это Очиститель топливной системы для дизельного двигателя DS-900. И это не просто очиститель, это настоящее многофункциональное средство, обладающее комплексным воздействием на дизельную топливную систему.

✅ Снижает выбросы сажи, CH и CO, обезвоживает топливо и повышает экономичность.
✅ Очищает инжекторы, впускные клапана и топливопроводы.
✅ Удаляет отложения в камере сгорания.
✅ Восстанавливает первоначальную мощность.
✅ Снижает дымность и количество выхлопных газов.
✅ Не содержит спиртов.
✅ Устраняет вибрации.
✅ Содержит ингибиторы коррозии и смазки, препятствующие износу.


Способ применения предельно прост: необходимо залить присадку в практически пустой топливный бак их расчета 1 бутылка на 70 л дизеля, а затем заправиться топливом. Для достижения лучших результатов лучше полностью израсходовать топливо без промежуточных заправок практически до пустого бака. Рекомендуется используйте присадку каждые 5000 км.

Конечно же, есть определённые меры предосторожности и ограничения, в целом, актуальные и для работы с любой другой автохимией. Но самое главный момент: это средство исключительно для дизельных двигателей. И его нельзя применять для бензиновых моторов.