Как очистить детали системы впрыска от загрязнений

Грязь, оседающая на деталях карбюраторов и систем впрыска, мешает нормально функционировать оборудованию, отвечающему за подготовку топливной смеси. Из-за скапливающихся отложений:

·         Засоряются жиклёры и эмульсионные трубки.

·         Заедают перепускные клапаны и дроссельные заслонки.

·         Выходят из строя датчики и регуляторы.

Как следствие, ухудшаются тяговые характеристики силовых агрегатов, возникают сложности с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Устранить неисправности не всегда удаётся даже после посещения сервисных центров. А ведь бывает так, что поломки случаются в пути, вдали от ремонтных мастерских. Что делать? Использовать очиститель карбюратора ABRO.

Личный опыт

С проблемой заедания дроссельной заслонки на модели Mazda 6, оснащённой двухлитровым мотором, изготовленным по инновационной технологии SkyActiv, я столкнулся через 5 лет эксплуатации автомобиля. Начали плавать холостые обороты, чаще приходилось заезжать на заправки…

Визит на СТО официального дилера принёс лишь кратковременное облегчение. Денег пришлось заплатить немало, но уже через месяц снова наблюдались колебания стрелки тахометра на холостых оборотах, а при разгоне возникал небольшой провал. Всё это было крайне неприятно. Я – водитель с большим стажем, и будь в моём распоряжении автомобиль попроще, попытался бы устранить неисправность самостоятельно. Но ремонтировать систему впрыска, не располагая подробной информацией об устройстве мотора новой конструкции, было страшновато. Пришлось обратиться за советом к владельцам Mazda 6, посетив один из профильных форумов. Там-то мне и порекомендовали попробовать очиститель ABRO.

Продукцией американского производителя мне доводилось пользоваться и ранее. Размораживатель замков и проникающая смазка, выпущенные под брендом ABRO, хорошо выполняли своё назначение. Как следует поразмыслив, я изучил в интернете описание средства и прилагаемую к нему инструкцию, и приобрёл в ближайшем магазине заветный флакон.

1_коллаж.jpg

Последовательность действий

К этому моменту процесс загрязнения деталей системы впрыска зашёл достаточно далеко. Решить проблему, просто распылив аэрозоль во впускной коллектор, не получилось. Пришлось рискнуть и демонтировать узел дросселя. Для этого понадобилось:

·         Ослабив два хомута снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору.

·         Надавив на защёлку, отсоединить разъём электропроводки, подключённый к датчику положения дроссельной заслонки.

·         Отвернув четыре болта снять корпус дросселя.

При наличии набора хорошего инструмента и рук, растущих из положенного места, в этом не было ничего сложного. После этого я распылил очиститель карбюратора:

·         На корпус дросселя и заслонку. Больше всего грязи оказалось с нижней стороны.

·         Во впускной коллектор, на стенках которого обнаружился толстый слой сажи.

Выждав некоторое время, я дождался, когда нанесённое средство разъест накопившиеся отложения, после чего протёр поверхности чистой сухой ветошью и повторил обработку.

Результат

Очиститель ABRO хорошо справился со своей задачей. Убедившись в том, что грязь удалена, а установил демонтированные детали на место, подсоединил разъём электропроводки и завёл машину. Мотор не сразу стал работать стабильно. Потребовалось несколько минут для того, чтобы чувствительная электроника адаптировалась к изменениям. Но потом всё пришло в норму. Сев за руль, я проехал несколько километров и убедился, что провал при разгоне пропал, а на холостых оборотах стрелка тахометра стоит на положенной отметке. Пришёл в норму и расход топлива.

С этого момента мне больше не приходит в голову посещать сервисный центр при появлении симптомов загрязнения дроссельной заслонки. Ведь в моём арсенале есть очиститель карбюратора ABRO, который:

·         Бережно, но эффективно удаляет грязь с деталей системы впрыска топлива.

·         Не повреждает резиновые и пластиковые уплотнения, сохраняя их эластичность.

·         Есть в открытой продаже, и стоит недорого.

А когда аэрозоль в баллоне заканчивается, я просто отправляюсь в магазин и покупаю новый флакон. Советую всем автовладельцам иметь проверенное средство под рукой. Оно наверняка пригодится!