Возвращаем фарам заводской вид

Итак, речь сегодня пойдет о моей старушке – Шкоде Октавиа, которой уже без малого 13 лет.
За это время были разные поломки и ремонты, но как правило это были какие-то внутренние узлы. Внешними элементами никто ни разу не занимался. Но такая необходимость появилась после того, как я стал замечать, что в темное время суток и особенно в дождливую погоду освещение, которое обеспечивают фары моей машины стало заметно хуже и продолжало становиться хуже и в конце концов дошло уже до такого состояния, что езда стала просто на просто небезопасной.



Всему виной мутные фары, которые стали пропускать очень мало света. Мутными они стали от времени и от микроскопических песчинок, которые годами проделывали на поверхности пластика микро царапинки.
Что имеем на данный момент? Мутные фары, которые необходимо, либо как-то восстановить, либо заменить на новые. Но уж очень неохота искать новые, тратить большие деньги и ко всему прочему, купить в конечном счете неоригинальную запчасть из некачественного материала, которая в итоге придет в негодность гораздо быстрее чем оригинал.
Поизучав, какое-то время, автомобильные форумы, я нашел несколько статей посвященных полировке фар головного освещения. А также прочитал несколько обзоров на специальные полироли для восстановления фар, среди которых мое внимание привлекла полироль-восстановитель фар ABRO. А привлекла она мое внимание неспроста – уж очень лестно отзывались о ней обзорщики, да и люди на форумах писали, что товары компании ABRO всегда хорошего качества. Будем проверять на деле так ли это. Но, помимо задачи по восстановлению фар еще стоит задача по дальнейшей защите восстановленных фар. Поэтому я решил купить в магазине вместе с полиролью краску-спрей № 190 прозрачную (лак) ABRO Rus, чтобы впоследствии нанести защитный слой и придать глянцевый блеск фарам.

Итак, приступаем.




На фото видно, насколько «устали» родные фары за эти годы. Что ж, снимаем их – это довольно легкий процесс на Шкоде, поэтому не буду отдельно описывать его. Фары сняты. Я решил дополнительно перед восстановлением обработать их немного обычной шкуркой. Далее, беру полироль-восстановитель ABRO, наношу небольшое количество на диск полировальной машинки и начинаю процесс втирания. Как видно на фото, результат очень хороший даже после одной обработки поверхности.
Затем я установил обратно фары и настало время нашего лака ABRO.


Тщательно защитив окрестные поверхности от попадания лака полиэтиленом начинаем «покраску» наших фар. Для начала нужно хорошо растрясти банку с лаком, чтобы содержимое равномерно перемешалось и весь осадок, который может возникать в процессе хранения растворился. Для этого трясем банку в течение пары минут, затем     начинаем аккуратно распылять лак на поверхность фары. Надо сказать, что лак ABRO достаточно быстро высыхает и спустя около 15 минут, после того, как я нанес первый слой, я покрыл фары вторым слоем. Результат можно так же увидеть на фото.
Я остался, в крайней степени доволен результатом работы средств ABROи своими трудами в том числе.

Вот таким нехитрым способом, потратив примерно час-полтора, можно легко вернуть почти заводской вид фарам, которым уже больше 13 лет.
теперь освещение несравнимо лучше и я спокоен за себя и свою семью.