Восстанавливаем колесные диски

Восстанавливаем колесные диски
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Сегодня, хотел бы поговорить о наболевшем. А именно, про колесные диски.
Моему авто уже более 5 лет, покупал я его новым и за время эксплуатации я успел в паре мест поцарапать диски, а в некоторых местах краска сама «устала». И вот, сам собой назрел вопрос о том, что делать с колесами дальше, либо их менять на новые, либо пытаться восстановить эти.
Как обычно, обращаемся к интернету в поисках наилучшего варианта. Пара вечеров в поиске полезной информации привела меня на пару форумов, где люди описывали и хорошо отзывались о так называемых красках на полимерной основе (удаляемых).

Начинаем работу
Решено было пойти путем наименьшего сопротивления и я отправился за химией в автомагазин.
Пообщавшись с продавцом я купил очиститель дисков ABRO и краску на полимерной основе того же производителя и сразу отправился все это применять.
Приступаем. Перво-наперво, я протер диски от грязи и пыли и прочих загрязнений, которые можно удалить без средств.
Далее распылил очиститель дисков ABRO и подождал примерно пол минуты, как пишет в инструкции производитель. Далее, написано смыть состав водой. Тут, я немного отступил от точного следования инструкции производителя, поскольку решил, что диски вряд ли поместятся в раковину. Было принято решение взять таз с водой и губкой удалить остатки средства с грязью.

1_Очистка дисков.jpg


Итак, диски чистые. Что дальше?
А дальше, нужно подготовить очищенную поверхность, а именно, ее нужно обезжирить.
Для этого я пользовался обычным Уайт спиритом. После обезжиривания, заклеиваем (или вывинчиваем, кому как удобно) ниппель изолентой, потому что он будет другого цвета и приступаем к нанесению первого слоя краски. К слову, слоев будет от 4 до 6, как рекомендует завод изготовитель для получения наилучшего результата.
Хочу отдельно отметить, что очиститель дисков имеет удобную форму и выполнен в виде бутылки с триггером, а баллон краски имеет очень классную насадку, которая распыляет краску вертикальным шлейфом, которым очень удобно покрывать поверхность ровным слоем. Очень похоже на профессиональный малярный инструмент.

Я нанес первый слой и он, на удивление, лег почти идеально, хоть я и не имею опыта в малярных работах.
Согласно инструкции, ABRO рекомендует делать перерыв не более 5 мин между нанесением слоев защитной краски. Следуем инструкции и наносим следующие слои через 5 минут каждый.
После того, как я нанес пятый слой, мне показалось, что этого достаточно и наносить шестой будет уже лишним, так как жидкой краски было уже достаточно много и я побоялся, что она может начать давать подтеки.
Результат моих стараний и помощи мне очистителем дисков и защитной краски на полимерной основе от ABRO, можно увидеть на фото.

2_Процесс окраски.jpg

Для чего нужна удаляемая краска?
Когда краска полностью высохла, а произошло это в течение всего лишь часа, она стала матовой и покрытие получилось ну очень красивым. Честно сказать, я не ожидал настолько хорошего результата.
И самое приятное в использовании удаляемой краски ABRO, в том, что ее можно, простите за тавтологию – удалить. А затем покрасить диски в другой цвет, например, или сделать с ними, что-либо еще, не прибегая к пескострую или использованию смывки краски.
Диски теперь черные матовые, я доволен, покатаюсь сезон на них, потом подумаю, посмотрю за состоянием покрытия и решу, надо ли красить в другой цвет или оставить этот.

Всем, кто хочет освежить вид своих дисков или какой-либо другой части вашего авто, я настоятельно рекомендую прибегнуть к помощи красок ABRO. Качество проверено лично, результат зафиксирован на фото.

Всем удачи на дорогах!

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.