Надежный буксировочный трос

Любое изделие, тем более связанное с эксплуатацией автомобиля, должно проходить тестирования, испытания и соответствовать установленным нормам и действующему законодательству. И буксировочный трос — не исключение. При использовании предметов, напрямую не предназначенных для буксировки или тросов сомнительного происхождения недобросовестных производителей — возникает явная опасность разрыва, повреждения автомобилей или нанесения вреда здоровью людей. Таким образом, мы призываем никогда не использовать самодельные буксировочные тросы или не предназначенные для этого «тросоподобные» предметы.

Но что есть надежный буксировочный трос?
Как было указано выше, к подобным изделиям, предъявляются особые требования. Соответственно, изделие, которое будет соответствовать всем установленным нормам, а также производится под брендом надёжного производителя, которому доверяют во всём мире — это и будет качественным прочным буксировочным тросом.

0505.jpg

Буксировочный тросы ABRO по всем параметрам подходят и в некоторых случаях, даже превосходят требования к таким изделиям.
Согласно ПДД длина буксировочного троса должна быть не менее 4-х метров. Именно такой оптимальный размер имеют тросы ABRO.

Касательно материала троса есть некоторые расхождения во мнениях. Однозначно, он должен быть способен выдерживать динамические нагрузки и его степень прочности должна соответствовать массе буксируемого транспорта. С одной стороны, металлический трос более надежен по сравнению с тканевым. С этим никто не спорит. Но для буксирования обыкновенного легкового автомобиля такая сверхпрочность будет явно излишней. К тому же металлический трос имеет ряд ключевых недостатков и неудобств в эксплуатации: подобный трос подвержен коррозии, его тяжело складировать из-за чрезмерной жесткости, треснувшие металлические нити троса иногда лопаются и могут нанести повреждения человеку, который возьмёт такой трос незащищёнными руками.

Существуют тканевые тросы: они компактны, занимают мало места при складировании, а по прочностным характеристикам практически не уступают металлическим аналогам. Буксировочные тросы ABRO изготавливаются из полипропиленовой строп-ленты. Этот материал давно используется в быту и производственных целях и заслужил доверие даже специалистов за свою износостойкость, долговечность, устойчивость к деформациям, низкую электростатичность и стойкость к химическому воздействию.

646456.jpg

Параметр максимальной нагрузки троса должен превосходить массу буксируемого автомобиля. То есть, если авт весит 1,5 тонны, то максимальная нагрузка троса должна составлять не менее 2 500 кг. ABRO представляет два вида троса: с максимальной нагрузкой 3000 кг и 5 000 кг. Как видно, что такие тросы гарантировано выполнят возложенные на них функции, а главное, имеют большой запас прочности, в несколько раз превосходя среднестатистический вес городского автотранспорта.

Крепления троса у многих производителей выполнены в виде примитивных петель. ABRO использует более надежные и простые в использовании стальные крюки с пружинным фиксатором, что гарантирует надёжность сцепки и оперативность при процессе закрепления.