Как я защищал клеммы аккумулятора

Как я защищал клеммы аккумулятора
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

И добралось до надежных и комфортных автомобилей европейских, американских и японских производителей. Вы не поверите, но у всех этих машин был аккумулятор, и на нём были клеммы! Вот о защите этих клемм мне и хотелось бы рассказать.

Зачем вообще их защищать?

У многих новичков-автомобилистов и людей поопытней, но не повидавших советский автопром в действии, может возникнуть этот вопрос. Правда, к чему это – защищать клеммы АКБ? Однако я, как в прошлом «счастливый» обладатель «Жигулей» или водитель того же УАЗа, хорошо помню, что:

  • из-за окисления или загрязнения клеммы (особенно «плюс») двигатель может просто не завестись;
  • при повороте ключа, даже на полной зарядке АКБ, подсветка на приборной панели тускнеет;
  • из-за самоокисления происходит ускоренный саморазряд АКБ;
  • стартер при запуске берет на себя сотни ампер, малейшее лишнее сопротивление, вызванное окислением, может «забрать» всё напряжение себе.

На современных машинах этот процесс не так заметен, но будьте уверены — физика и химия действуют на нашей планете вне зависимости от поколения выпущенного автомобиля. Поэтому я советую поберечь свой аккумулятор.

Как я с этим справлялся

Сначала это был старый «дедовский» способ, литол — намазанный толстым слоем на клемму. Предварительно клемма зачищается железной щёткой и наносится «толстый-толстый слой шоколада», в общем, сникерс, да и только. Однако не так «сладко», как хотелось.

Литол собирает на себя грязь, пыль и к тому же если слой где-то нарушен механически, окисление может «преспокойно» жить под этим слоем.

Другой способ, рассказанный мне «бывалыми», был более эффективен, но тоже имел массу нюансов. Войлочные шайбы, пропитанные маслом. Их надо было вырезать диаметром 5 см и внутренним отверстием по диаметру клеммы, чаще из старой солдатской шинели (кто-то, может, помнит, что это), пропитать маслом и одеть на клемму, делали также фетровые шайбы. В целом способ более эффективный, чем смазка литолом, предохраняет дополнительно от выхода электролита, если возле клеммы есть невидимые трещины. Однако требует внимания к шайбам, не спасает от загрязнения и сам процесс требует времени.

С появлением на рынке большой линейки различной автохимии я стал искать среди образцов подходящий вариант, но всё было как-то не то. Опять же, смазки, или малоэффективные и требующие дополнительной чистки клемм аэрозоли, пока, наконец, я не познакомился с ABRO.

Защита клемм ABRO

Что же представляет из себя защита ABRO? В состав ABRO входят дистилляты на основе нефти, высококачественные масло «минералка», ацетон, ксилол, этилбензол, пропан. Весь состав высокого качества, свойственного автохимии США.

Защита клемм ABRO стала для меня именно тем «что доктор прописал»:

  • позволяет создать долговечный слой защищающий поверхности клемм и разъемов на моей АКБ;
  • намного эффективней, чем всякие там шайбы, сберегает от утечки электролита, потерь энергии и препятствует возникновению кислотной коррозии
  • дает супернадежный контакт между аккумулятором и клеммами автомобиля.
  • защищает от повреждений, как разъёмы, так и сами клеммы.
Немаловажно, что защита ABRO очень проста в применении!

Достаточно проделать следующие процедуры:

  • Очистителем клемм АКБ того же производителя ABRO, очистить разъемы и клеммы.
  • Встряхнуть баллон и с расстояния 20 – 30 см двумя тонкими слоями распылить состав на поверхность.
коллаж.jpg

Благодаря высокой эффективности компонентов и простоте в применении защита клемм ABRO обеспечивает меня гарантией максимально эффективной работы и увеличением срока службы аккумулятора моего авто.

К тому же обрабатывать клеммы необходимо только один раз в сезон, что серьёзно экономит моё время. Для меня это тоже не маловажно.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.