Как я нашел лучший очиститель инжектора

Трудность в том, что существует масса очистителей инжектора от самых разных производителей. Судя по слоганам на упаковке, все они дают идеальный результат, но нередки случаи, когда некачественный продукт сам становился источником проблем. Для себя этот вопрос я решил просто – выбрал проверенный бренд.

01.jpg   02.jpg

ABRO – это американская фирма, которая выпускает широкий спектр продукции для автомобилей и быта, например – эпоксидный клей. Я давно знаком с этой фирмой, поэтому, когда возникла необходимость, решил попробовать очиститель инжектора ABRO. Ниже я кратко расскажу о своих впечатлениях.

Почему я рекомендую ABRO?

Начну с того, что это премиумная присадка в бензин по совсем не премиумной цене. Но доступная стоимость – это только начало. IC-509 изготавливается на основе нефтяных дистиллятов, это беззольная синтетическая смесь, которая физически неспособна нанести вред топливной системе. А вот помочь – еще как:

  • присадка выводит нерастворимые углеродистые образования;
  • устраняет смолы и нагар, не допускает их образования в будущем;
  • оказывает антикоррозийный эффект, предотвращает формирование пробок замерзшей воды;
  • стабилизирует обороты холостого хода, повышает динамические параметры авто;
  • выступает в качестве профилактической меры детонации двигателя;
  • после очистки системы снижается расход топлива.

Кроме того, ABRO нормализует факел распыла и в целом стабилизирует работу топливной системы, предотвращая целый ряд сбоев и критических ситуаций. Ведь, полагаю, никому не нужно объяснять, чем опасно кататься с забитыми форсунками...

03.jpg

В общем, я не представляю, что еще должна делать присадка, и не думаю, что варианты подороже смогут меня удивить. ABRO IC-509 идеально справляется со своей задачей. У меня Hyundai Elantra 1.6, заливаю 95 Euro. После применения очистителя инжектора расход снизился с 7,1 до 6,4 по трассе. Комментарии излишни?

На что обратить внимание

Присадка в бензин ABRO для профилактики детонации двигателя и снижения расхода топлива добавляется в почти пустой бак. Затем заливается бензин из расчета – одна бутылка присадки на 75 литров.

04.jpg

IC-509 подходит для всех типов карбюраторных и инжекторных двигателей, включая оборудованные катализатором и турбонаддувом. Конечно, лучше всё время заливать одно и то же топливо, а если знаете, что придется заливать новое – желательно старое израсходовать практически под ноль.

И еще важный момент – очиститель инжектора крайне огнеопасен, поэтому ни в коем случае не применяйте его рядом с огнем или нагретыми предметами. В остальном – никаких трудностей, инструкция прилагается.