Как помыть двигатель

Как помыть двигатель

Нужно ли вообще мыть двигатель и зачем это делать?

Весьма резонные вопросы. Давайте разберемся.

Во-первых, масла (даже очень качественные, с пакетом всевозможных присадок), антифризы и прочие технические жидкости в ходе работы испаряются, часть их оседает на моторе, смешиваясь с пылью, грязью, песком. Происходит ухудшение теплоотдачи, система охлаждения перестает справляться, что провоцирует снижение вязкости масла. Всё это многократно увеличивает нагрузку на двигатель и приводит к уменьшению срока его эксплуатации.

Во-вторых, пыль и прочие налипания, смешиваясь с потеками моторного масла и другими горючими материалами, легко могут воспламениться.

В-третьих, вид грязного, пыльного, неухоженного двигателя способен оттолкнуть потенциального покупателя, если вы задумали о продаже своего авто. Да и диагностировать любые протечки и неполадки гораздо удобнее на чистом двигателе. К тому же многие автосервисы могут отказать в обслуживании машины с грязным двигателем и подкапотным пространством или взять дополнительную плату.

Вид грязного, пыльного двигателя способен оттолкнуть потенциального покупателя, если вы задумали о продаже своего авто.

Можно ли самому мыть двигатель?

К вопросу самостоятельной мойки двигателя нужно подходить грамотно и ответственно, соблюдая определенные рекомендации. В противном случае есть риск всё испортить.

Чем мыть?

Разумеется, никакие обычные бытовые шампуни не должны даже рассматриваться в качестве чистящего средства. Бензин, солярка, различные растворители тоже не годятся — это пожароопасно! Следует использовать только специальные средства, разработанные для этих целей.
Перед процессом мытья обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и закройте его полиэтиленом.

Итак, приступим

Вы всё же решились на это «нелегкое дело». Для работы вам потребуется «Очиститель двигателя пенный» от ABRO. Хорош тем, что без особых усилий удалит даже сложные загрязнения.

Для работы вам потребуется «Очиститель двигателя пенный» от ABRO.

Шаг 1: Подготовка
  1. Уберите все детали, которые могут мешать мойке.
  2. При помощи скотча и полиэтиленовых пакетов изолируйте все элементы проводки, которые могут пострадать от воздействия влаги: трамблер, электронные датчики, провода, карбюратор, воздухозаборник, катушку зажигания.
  3. Прогрейте и заглушите мотор. Он должен быть теплым (40 °С) для лучшего расщепления грязи, но ни в коем случае не горячим!
  4. Обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и закройте его полиэтиленом либо вообще снимите аккумулятор.


Встряхните баллон и нанесите очиститель по всей поверхности подкапотного пространства равномерным слоем.
Шаг 2: Мойка
  1. Встряхните баллон и нанесите очиститель по всей поверхности подкапотного пространства равномерным слоем. По возможности избегайте попадания на электронику.
  2. Оставьте очиститель на 5-10 минут. В местах особо сильных загрязнений можно дополнительно пройтись щеткой или малярной кистью на длинной ручке.
  3. Теперь нужно смыть всю пену. Мытье под сильным напором воды нежелательно — она с большой долей вероятности попадет на электронику.
  4. Не забудьте также очистить и соты радиатора, так как в них скапливается особенно много грязи, листьев и насекомых.



Какой результат!

Шаг 3: Сушка

Перед запуском двигатель обязательно нужно хорошо просушить. Используйте для этого компрессор или пылесос. Снимите скотч и полиэтилен. Также высушите все места соединений электроники. Только после этого верните на место все снятые детали и запустите двигатель на 10 минут.

Как часто нужно мыть двигатель?

Процедуру достаточно проводить раз в год, в теплое время, поскольку в осенне-зимний период нет никакой гарантии, что детали хорошо просохнут.

Товары