Экстренный ремонт шин в дороге

Экстренный ремонт шин в дороге
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Это может привести к серьезным повреждениям. Если вы проигнорируете проблему и продолжите движение, вы рискуете полностью разрушить шину, и в один не очень прекрасный день она соскочит с обода. К тому же может сломаться и сам обод.

Как я понял, что у меня проколота шина?

Если у вас прокололо шину, воздух из нее редко выходит сразу же. В большинстве случаев потеря воздуха происходит медленно. У меня, например, резина была повреждена осколком. Водители такое обычно замечают не сразу. Так было и со мной. В современных автомобилях есть система контроля давления в шинах (TPMS), которая сразу дает сигнал на приборной панели при изменении этого показателя. Но даже если у вас старенькое авто, прокол в шине можно обнаружить на ранней стадии! У меня были какие-то странные шумы при движении и во время торможения понимал, что происходит что-то не то. Иногда что-то начинало щелкать в дороге.

Это одна из самых частых и неприятных поломок, которые могут случиться в дороге. И все же прокол в шине — это не конец света, и почти каждый может справиться с устранением этой проблемы самостоятельно — теперь я это знаю по себе!

Один — посреди ночной дороги

Я никогда не забуду, как остался посреди дороги глубокой ночью. На что я тогда наехал, понял не сразу, но почувствовал скрежет под колесами. Тогда еще подумал: «Ну, нет, неужто пробило шину?»
Посветил фонариком от телефона и увидел подтверждение собственной мысли. Произошло то, чего я боялся больше всего. Прошелся назад, по полотну дороги, и увидел злосчастную горсть битых стекол. Еще одним неприятным сюрпризом стало то, что мой смартфон был практически разряжен. Я тогда думал, что пострадало только одно колесо, — то, которое спустило, и я мог это видеть. Потом я узнал, что в другом тоже образовалась небольшое повреждение. Его я заметил не сразу. Впереди меня ждали несколько потраченных впустую часов и необходимость добираться автостопом до ближайшей заправки.

В итоге проблему со спущенным колесом решил посредством его замены и забыл о злополучном наезде на стекла. Во втором поврежденном колесе дырка оказалась небольшой, а потому воздух спускало медленно. В первые дни я ничего странного не замечал. Потом почувствовал, что машина странно себя ведет на поворотах и при торможении. Решил осмотреть колеса, заметил, что одно немного сдулось. Подкачал его. Несколько дней потом машина стояла в гараже. На третий день поехал по делам, и на тебе — опять! Я понял, что шина опять начала сдуваться, так как в ней мог застрять осколок с того «знаменательного» дня. И тут хочу поделиться методом, как обнаружить то самое место повреждения:
  • Надо накачать шину, а затем полностью опрыскать ее мыльным раствором.
  • По мере того, как мыльный раствор стекает с протектора, ищите пузыри: они показывают, где находится проколотая область.
Как я справился с проблемой?

Вся операция по устранению поврежденной области колеса не слишком сложна, но требует немного ручного труда. Шина с проколом протектора (например, после наезда на гвоздь) прекрасно поддается ремонту, если только это не низкопрофильная модель с высоким индексом скорости. В таких случаях ремонт резины не рекомендуется (а в некоторых странах даже запрещен).
Это связано с возможными следствиями повреждения ее конструкции. Если шина порвана, четко видны ее поврежденные элементы, то ее надо заменить на новую! В случае сильно изношенной резины ее тоже лучше заменить, а не тратить силы на ручной ремонт.

Итак, я нашел проблемную область. Но так как я — новичок, то решил не рисковать и не пытаться самостоятельно ее заделать. Аккуратно отогнал машину в сервис, объяснил проблему, а заодно попросил мастера объяснить мне, как правильно поступать в таких случаях.
Мастер проконсультировал меня, а еще показал баллончик с надписью ABRO и объяснил, что это отличное скоропомощное средство для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Применение шинонаполнителя ABRO позволит без проблем доехать до ближайшего сервиса и там уже полностью отремонтировать колесо.

в статью наверх.jpg

Надо обязательно сообщить мастерам, что в шине содержится огнеопасный газ, который должен быть удален в хорошо проветриваемом помещении.

Мастер рассказал мне, как правильно применять шинонаполнитель:
  • Поворачиваем колесо ниппелем вниз. Баллончик встряхиваем.
  • Берем пластмассовую трубку и надеваем ее конец на резьбу ниппеля.
  • Снимаем у шинонаполнителя крышку и жмем, выдавливая его. Баллончик держим вертикально!
  • Наполнитель вводим весь! Отсоединяем, потом садимся за руль и парочку километров проезжаем. Это важно, чтобы наполнитель для шины распределился по всей ее площади.
  • Смотрим давление в колесе.
Все оказалось предельно просто!

Когда из мастерской я приехал домой, сразу зашел в интернет и заказал себе баллончик ABRO. Мне с ним как-то спокойнее :) И вам тоже советую! Баллончик недорогой, будет страховкой в дороге от непредвиденных ситуаций.

Обратите внимание, что не подлежат ремонту с помощью шинонаполнителя колеса с поврежденными золотниками, с обширными повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Не рекомендуется использование для мотоциклов и велосипедов.

Желаю всем безопасной езды! И всегда имейте под рукой комплект для ремонта шин! А если обнаружите проколотую шину, не оставляйте ее без внимания.

в статью вниз.jpg

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.