Дела лакокрасочные велосипедные

Конечно же, у компании ABRO очень большой ассортимент товаров и все нам сегодня не понадобятся.
Остановимся мы только на двух – смывке краски и серой грунтовке ABRO.

Многие скажут, что можно было бы так сильно не запариваться и просто взять баллончик краски, да покрасить сверху. Наверно, эти люди будут правы, но я отношу себя к педантичным людям и если уж перекрашивать, то полностью по всем правилам.

Что мы имеем?
Есть велосипедная рама детского велосипеда розового цвета после старшей дочери. Требуется получить ту же раму в более приемлемом для мальчика цвете.
Из дополнительных аксессуаров, есть баллончик смывки краски ABRO, серая грунтовка той же фирмы для защиты «голого» металла от коррозии. Еще нам понадобится обезжириватель. Можно взять банальный уайтспирит, но у меня под рукой оказался технический спирт, которым мы благополучно воспользуемся по назначению.
Итак, приступаем. Сначала в бой идет смывка краски, которую мы хорошо встряхиваем и затем равномерно распыляем на поверхность рамы не пропуская ни одного квадратного сантиметра.
Теперь можно сходить погулять, отдохнуть, выпить чашку кофе или чая, потому, нам нужно подождать, пока смывка краски разъест и сделает пористой старую розовую краску на раме.

Возвращаемся к месту событий минут через 10 и видим, что краска в некоторых местах вспучилась, пошла пузырьками и отделилась от металла. Отлично, то, что нам и нужно.
Дальше, можно воспользоваться сухими салфетками или тряпкой, чтобы удалить отслоившуюся краску. Не переживайте, если после того, как вы протерли раму тряпкой, в некоторых местах остались куски краски, это нормально. Просто повторно распыляем смывку краски ABRO, теперь уже точечно на те места, где осталась краска и снова ждем минут 5-7. Повторяем движения тряпкой и вуаля – рама чиста.
Забыл добавить, что при работе с подобной химией, обязательно нужны перчатки, потому что при попадании на кожу, смывка краски начинает очень сильно щипать ее и если, все же, как-то случилось, что она попала на незащищенный участок тела, нужно срочно промыть это место теплой водой.
Итак, краска полностью удалена. Теперь берем спирт (вашем случае, любой хороший обезжириватель) и хорошо протираем всю поверхность, которую мы собираемся покрывать грунтовкой. И снова – все работы производить нужно строго в защитных перчатках. Это необходимо не только для защиты кожи рук, но и для того, чтобы не оставить потожировые отложения, которые остаются на поверхности после того, как мы к ней прикасаемся. Они, как следствие, могут в дальнейшем помешать краске хорошо сцепиться с окрашиваемой поверхностью именно в этом месте. А это нам не нужно.
1фото.jpg

2фото.jpg

3фото.jpg



Все готово, наша деталь обезжирена. Подвешиваем ее на крючок, чтобы был максимальный доступ ко всем плоскостям и начинаем встряхивать баллончик с серой грунтовкой ABRO.
Делать это нужно тщательно, поскольку грунтовка намного гуще чем смывка и ее нужно перемешать всю равномерно. Для чего, кстати, внутри банки есть специальный шарик, помогающий нам в этом «нелегком» деле.
«Замес» грунтовки закончен и мы приступаем к ее нанесению. Многие в этот момент допускают одну очень серьезную ошибку. А именно, начинают пытаться с близкого расстояния пытаться «закрыть» металл непрозрачным слоем грунтовки. Так делать не стоит. Самое лучшее решение – наносить тонкими слоями, делая между ними перерывы по несколько минут, чтобы предыдущий слой успел высохнуть.
Поэтому, постепенно слой за слоем полностью закрываем нашу раму.

4фото.jpg

покраска коллаж.jpg

Результат работы смывки краски и грунтовки ABRO был запечатлен на фото. Лично я результатом очень доволен.

Теперь буду думать в какой же новый цвет преобразить наш загрунтованную раму.