Cиликоновый герметик в действии

Недавно я обнаружил, что в салоне моей машины стало довольно сыро. Неприятная новость застала меня врасплох как раз с наступлением сезона холодов, дождей и сырости. По непонятной мне причине влага на коврике под ногами не хотела сохнуть совершенно, да и тканевая обивка сидений была не очень приятной на ощупь – сыроватой.
В первые же выходные я занялся поиском причины таких странных явлений и мои поиски привели меня к месту, где электропроводка входит в салон машины.
Я не на шутку встревожился, так как, сами понимаете, электрика и влажность две вещи которые не стоит совмещать, особенно в автомобиле.
Оказывается, за время владения автомобилем износилась прокладка крышки, которая закрывает блок в котором находится вся разводка проводов, вследствие чего в сухое время года все было в порядке, но как только пошли дожди, снег и влажность повысилась, то влага незамедлительно нашла куда ей попасть.

Поиски такой же прокладки на мой старенький авто не увенчались успехом даже на разборках, поэтому я решил прибегнуть к помощи моего старого друга – герметика ABRO, с которым мы познакомились очень много лет назад, когда я еще ездил на шестерке «Жигулей». В то время он оказался чуть ли не единственным герметиком, которым можно было без страха ремонтировать и герметизировать буквально что угодно, и не бояться, что он отвалится с поверхности, либо будет что-то пропускать.
После «Жигулей» у меня было еще достаточно машин, в которых герметик ABRO также исправно служил мне верой и правдой еще не мало лет.
Видимо настало время использовать его и в той машине, на которой я езжу сейчас.



Герметик силиконовый ABRO представляет собой тюбик объемом 85 грамм в блистерной упаковке.
Кстати, рекомендую приобретать продукцию ABRO только у проверенных и честных автомагазинов и официальных партнеров ABRO, потому что купив подделку, вы раз и навсегда испортите ваше отношение к товарной марке и вернуть доверие будет уже не просто, хотя как я уже говорил, качество настоящей продукции ABRO не вызывает ни малейших нареканий.
Ну и использование любых средств с четким следованием инструкции по применению от производителя тоже неотъемлемая часть для успешного достижения желаемого результата, так как можно купить даже неподдельную продукцию, но при этом использовать ее неправильно и сделать неправильный вывод о том, что товар плохого качества, хоть это на само деле и не так.



Итак, вернемся к нашему ремонту. Процедура нехитрая и не долгая, но нужно сделать все аккуратно.
Отрезаем у тюбика носик под углом 45 градусов, предварительно очистив поверхность, на которую будем наносить герметик ABRO всяких инородных отложений, грязи и прочего. Затем нужно обезжирить поверхность и потом приступать к нанесению средства.

Выдавливаем ровный слой среднего количества герметика, формируя шов по периметру нашего отверстия. Не нужно выдавливать много, так как излишки потом будут некрасиво торчать из под крышки и их придется чем-то удалять.
Шов готов, закрываем крышку и придавливаем ее чем-нибудь тяжелым. Я воспользовался канистрой с омывающей жидкостью для лобового стекла.
Примерно минут через 5-10 можно убирать канистру – внешний слой силиконового герметика ABRO засох и покрылся пленочкой. Спустя 24 часа наш слой засохнет полностью.