Остальные части кузова можно сделать не спеша в свободное время, так как они не требуют долгой подготовки.
Изучив в интернете кучу статей и всякой другой информации об Антикорах, было выбрано несколько вариантов средств известных брендов ABRO и BODY, но в дальнейшем BODY был исключен в силу дороговизны не самого продукта, а инструмента для его использования, а именно (пистолет для нанесения антикора, его стоимость около 3тысяч рублей) это мне не подходило.
Выбор был сделан в пользу «Антикор-спрей с добавлением воска» всем известной фирмы ABRO, так как продукция данной марки на рынке представлена давно и за столь долгие годы себя зарекомендовала с лучшей стороны.
Свойства продукта:
— Создает прочное покрытие, защищает от ржавчины, влаги, дорожной соли и других нежелательных воздействий окружающей среды.
— Обладает высокой текучестью, идеален для герметизации труднодоступных участков.
— Обеспечивает пластичное морозоустойчивое покрытие.
— Вытесняет воду, останавливает уже начавшийся процесс коррозии.
— Обеспечивает нанесение средства тонким слоем.
— Поддается окрашиванию.
— Защищает обработанные поверхности в течении 2-3 лет.
И так колесные арки были за ранее подготовлены: а именно снята защита и промыта проточной водой от пыли и естественно высушена. Так как в способе применения в первом пункте указано что: поверхность должна быть сухой и чистой.
А теперь поехали! Встряхиваем баллон около 2 минут после появления стука шарика и начинаем наносить продукт легким первым слоем, так как рекомендуется нанести 2-3 слоя антикора.
Антикор ABRO masters легко наносится и при этом хорошо контролируется распыл факела, что позволяет покрыть именно то место, которое нужно. Даже после первого слоя заметен отличный результат, продукт обладает очень хорошей укрываемостью, а самое главное, что не летит пыль во все стороны и не имеет едкого неприятного запаха.
Пока высыхает первый слой, переходим к другой арке, и так же легко и не принужденно обрабатываем поверхность. Затем так же повторяем 2 и 3 слой, уделяя большое внимание стыкам и швам металла. После нанесения 3х слоев антикора Abro Masters, образуется практически гладкий, ровный слой, герметизирующий и проникающий во все стыки, швы, и изгибы металла, что в дальнейшем будет препятствовать скоплению грязи, а значит и влаги.
Хочу отметить еще один плюс Антикора ABRO masters, что он имеет небольшой носик на кэпе, что позволяет приобрести в любой аптеке капельницу, взять с нее трубочку, одеть на баллон и использовать ее как удлинитель для обработки скрытых и труднодоступных мест.
По поводу расхода материала: На Арку в 3-4 слоя уходит примерно 1 баллон антикора, при этом хватает обработать, в том числе и внутреннюю часть крыла и арки.
На днище обрабатывал только швы и стыки лонжеронов, коробов, крепления глушителя и тросиков ручника, в общем, все детали, которые стыковались к днищу. Полностью заливать думаю, не имеет смысла, так как там идет ровный слой заводской мастики.
Подведем итоги: Результатом применения Антикор спрей ABRO Мasters я остался очень доволен.
- Доступная Цена, что является не маловажным фактором.
- Возможность использования средства без специального дополнительного оборудования.
- Легкое и точное распыление продукта (справиться даже новичок).
- Быстрое высыхание, что позволяет через час уже собирать автомобиль.
- Не имеет неприятного запаха.