Тем более, что не так давно приобрёл подержанный BMW, а в машине постоянно приходится что-нибудь подклеивать. С тем расчётом приобрёл, что эпоксидка — это смола, которая быстро затвердевает и становится, как камень.
Эпоксидный клей ABRO имеет очень удобную упаковку, два компонента в аккуратных отдельных тюбиках. Сколько нужно препарата, столько и замешал.
История с заменой ушек крепления фары
Как-то еду я с работы за рулём своего BMW и вдруг почувствовал странный звук с правой стороны, там, где место пассажира, какое-то непонятное дребезжание. Я притормозил, вышел из машины, заглянул под капот и увидел болтающуюся противотуманную фару. Вскоре я понял, что крепёжные ушки у фары обломались.
Насколько я знаю, чтобы поломать крепёж фары, нужно очень постараться. Потому что ушки имеют свойство обламываться, как правило, от удара. Говоря простым языком, поломка происходит в результате ДТП. Но кроме ямы, в которую я влетел колесом полчаса назад, никакого «дорожного происшествия» не припомнил.
Как выяснилось немного позже, большого усилия, чтобы сломать ушки и не требуется. Мало того, производители крепёжных ушек преднамеренно делают их со слабым сечением, чтобы автолюбители чаще меняли фары, цена которых исчисляется в трёх- и даже четырёхзначных цифрах.
На такой случай производители предусмотрели наличие специальных бобышек с отверстиями, расположенных по обеим сторонам от штатных крепёжных ушек. В них можно закрепить ремонтные крепления саморезами, взамен обломавшихся. Однако найти и приобрести такие ремонтные ушки отдельно от фары оказалось большой проблемой.
Что остаётся делать? Либо покупать крепления вместе с фарой за бешеные деньги или попробовать как-то приклеить эти злосчастные уши.
Эпоксидный клей ABRO — палочка-выручалочка
Вот здесь я и вспомнил про эпоксидный клей ABRO, купленный на распродаже. Этим самым клеем мы с моим другом клеили ушки крепления противотуманных фар моего BMW.
- Сначала мы всё зачистили, обезжирили, поверхности «загрубили» напильником.
- Учитывая, что время жизни клея не более 4 минут, работали быстро и аккуратно. Выдавили две равные части чёрного отвердителя и бело-серой эпоксидной смолы на крышку от консервной банки. Ровно столько, сколько потребовалось для работы.
- Быстро смешали смолу с отвердителем обычной ватной палочкой и нанесли тонким слоем на отломавшееся ушко и на основание корпуса фары.
- После нанесения клея совместили отломавшееся ушко с корпусом фары, и он сразу схватился. Не нужно было долго ждать, совмещать и так далее. Немного подождали пока окончательно затвердеет.
Ну, вот результат, смотрите сами. Я остался доволен, рекомендую попробовать. Кстати, в работе клей намного приятней обычной эпоксидки, потому что наша становится полностью твердая, а ABRO имеет небольшие пластичные свойства. И в случае ошибок, можно без труда что-то подправить.
Достоинства и недостатки
Итог моего склеивания ушек крепления противотуманных фар — уже больше года езжу с приклеенной деталью. И никакие удары из-за некачественных дорог, ни вибрация — всё нипочём «богатырскому» клею ABRO!
Тем автолюбителям, кто захочет приобрести такой клей, могу отметить его следующие плюсы:
- удобная упаковка в двух тюбиках;
- применим для склеивания пластика, чёрных и цветных металлов, дерева оргстекла;
- содержит не только смолу, но и измельчённую сталь;
- хорошо растекается, заполняя пустоты и трещины;
- склеиваемые детали не нужно дополнительно зажимать, они схватываются достаточно быстро;
- устойчив к бензину, антифризу и большинству растворителей.
- неприятный запах отвердителя;
- достаточно долго окончательно затвердевает, особенно при низких температурах.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ