В первую очередь, коммуникабельность, желание и умение вести разговор, знание психологии потребителя, практика работы с возражениями, стрессоустойчивость…
Конечно же, превосходное знание продаваемого продукта — его уникальных характеристик, отличительных свойств и конкурентных преимуществ.
Сотрудники «Лидер Текса» с большим энтузиазмом откликнулись на предложение о проведении обучения по продукции ABRO, одного из лидеров на рынке автохимии и автокосметики.
Сергей Харченко, территориальный менеджер компании ABRO, провел две обучающих презентации, на которых присутствовало более 160 человек. Презентации были проведены в форме непосредственного живого общения, любой участник мероприятия смог задать возникшие вопросы и, что называется, «потрогать продукт».
По результатам презентаций, менеджеры компании «Лидер Текс» получили методическое пособие, являющееся рабочим инструментом в продажах продукции ABRO. Уверены, что использование полученных знаний поможет сотрудникам «Лидер Текса» без труда достичь высоких результатов продаж, заработав для компании скидку на продукцию, а для себя — мотивацию расти дальше и покорять новые вершины.
Получив положительные отзывы по итогам проведенного мероприятия, мы планируем проведение ряда обучающих семинаров, о чем будем сообщать Вам на страницах наших новостей.