Вот и товарищ мой ехал так себе расслабленно в потоке, и прямиком в капот своей машины камушком от впереди едущих отпускников и получил. В результате была сколота краска и даже образовалась небольшая вмятина. Долго он потом сокрушался: было же желание бронепленкой заклеить капот и бампер, хотел ведь, она бы защитила авто от таких неприятностей.
Призадумался тут уже и я, обратился к ребятам на СТО, они мне примерно дали расценки на такие работы (не бюджетненько получается) и как альтернативу порекомендовали нанести на капот и бампер жидкую резину. Спецы там работают толковые, разъяснили мне, что существует сегодня хорошая американская продукция ABRO, защитная краска на полимерной основе, она поможет предотвратить появление сколов краски, царапин, небольших вмятин на бампере и капоте авто, защищая их. После этого решение о нанесении полимерной защитной краски ABRO мною было принято безо всяких раздумий. Саму процедуру покрытия передней части капота защитой я решил провести самостоятельно.
Нанесение продукции ABRO.
Первым делом, в соответствии с инструкцией, я загнал на мойку и тщательно, с использованием авто моющих средств, помыл машину. Это необходимо было сделать для того, чтобы удалить следы масла и грязи, которые могли бы препятствовать хорошей адгезии (сцеплению с поверхностью) защитной краски ABRO.
Затем я полностью просушил машину и убрал её в тень, так как производитель не рекомендует проводить обработку авто под воздействием прямых солнечных лучей. Инструкция жёстко определяла, что обрабатывать авто нужно в отсутствие ветра. Мне повезло, и в день проведения работы погода была тихая и безветренная. Следующим шагом стала основательная, я бы даже сказал кропотливая, изоляция тех участков поверхности моего автомобиля, на которые я не планировал наносить жидкую резину.
Убедившись, что все места, которые не нужно обрабатывать, надёжно укрыты изоляционным материалом, я растряс баллончик с защитной краской до того момента, когда шарик в баллончике не стал отчётливо греметь. Затем я приступил к нанесению продукции ABRO на переднюю часть капота своей машины: плавными движениями, с расстояния приблизительно в 15 – 20 см., не останавливаясь подолгу на одном месте. Я делал паузу через каждые 10 секунд непрерывного распыления и энергично встряхивал баллончик, как это предписывал делать производитель.
Инструкция гласила, что для достижения наилучшего защитного эффекта, нужно нанести 5 – 6 слоев полимерной защиты ABRO, что я и сделал, добавив от себя своё авторское ноу-хау, слегка увеличив время высыхания слоев. Несколько слоев защиты лучше работают, чем один, они эффективнее защищают лакокрасочное покрытие автомобиля, выступая своего рода броней. К тому же, несколько слоёв защитной полимерной краски, образующие один монолитный толстый слой жидкой резины, впоследствии гораздо легче снимаются. Да, друзья, данное защитное покрытие легко можно удалить с авто без использования каких бы то ни было специальных средств, что не может не радовать.
Итоги применения ABRO.
Результат применения защитной полимерной краски полностью оправдал все мои ожидания. Передняя часть капота машины оказалась покрыта ровной блестящей белой эластичной броней.
При этом нанесённая защита не очень бросается в глаза, визуально сливаясь с лакокрасочным покрытием.
Покрытие прочное и монолитное, тут уж, думаю, ни камушек, ни веточка не страшны – защита от царапин и сколов обеспечена на 100 %.
В общем, продукция ABRO прослужит долго. Красота!